Сайт
портфолио Алексеевой Любовь Ивановны МБОУ "Байглычевская ООШ" Яльчикского района
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День самоуправления в школе
Экологическая сказка "Приключение Буратино в старом парке"
Фестиваль трудовых бригад
|
Классное руководство (подробный отчет о работе в качестве классного руководителя можно узнать здесь<<<<) В течение последних пяти лет все учащиеся моего класса (100%) участвуют как в классных, так и в общешкольных мероприятиях. В творческих конкурсах и олимпиадах принимают участие одаренные дети. За последние два года возросла активность учащихся в районных мероприятиях. Большую значимость для учащихся имеет участие в республиканских, международных и всероссийских конкурсах. Если раньше наши учащиеся занимали только призовые места на районных конкурсах, то с 2006 года возросло число победителей, участвующих далее на республиканских этапах конкурсов.
Работая классным руководителем в течение 23 лет, я поняла, что одним из направлений построения воспитательной системы является развитие классного ученического самоуправления. В своей работе большое внимание уделяла участию детей в управлении и руководстве делами своего коллектива. Самоуправление это одна из форм организации коллективных творческих дел. Данная диаграмма показывает, что коллективные мероприятия способствуют, во - первых развитию интеллектуальных способностей: расширяют знания об окружающем мире, учат работать с книгой, развивают речь; во – вторых, развивают творческие способности: учат изготовлять что – то своими руками, развивают художественный вкус, способствуют раскрытию талантов (по результатам анкетирования). Все мероприятия, проводимые в рамках коллективных творческих дел, имели определенную цель: выявить индивидуальные особенности учащихся и, используя методику психолога А.И.Кочетова, способствовать их самовоспитанию. Уровень воспитанности (методика диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой) учащихся оценивался с точки зрения учителя, самого учащегося, его товарища и одного родителя по 9 направлениям: учеба, общественно – полезный труд, общественная работа, дисциплинированность, коллективизм и товарищество, доброта и отзывчивость, честность и правдивость, простота и скромность, бережливость. Диагностика уровня воспитанности учащихся за 2005-2008 учебные годы. (Диаграмма) Уровень воспитанности учащихся в 2006-2007 учебном году: высокий уровень – 50 %, средний уровень – 40 %, низкий уровень – 10%.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|