Сайт портфолио Алексеевой Любовь Ивановны
учителя математики

МБОУ "Байглычевская ООШ" Яльчикского района

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА МОЖНО ТОЛЬКО ДОБРОМ

         Главная            Методкопилка              В помощь учителю             В помощь классному         Учимся дистанционно 

 

 

 

 День самоуправления в школе

 

  

Экологическая сказка "Приключение Буратино в старом парке"

 

Фестиваль трудовых бригад

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       Классное руководство

(подробный отчет о работе в качестве классного руководителя можно узнать здесь<<<<)

В течение последних  пяти  лет  все  учащиеся моего класса  (100%) участвуют  как в  классных, так и в общешкольных  мероприятиях.  В  творческих  конкурсах  и  олимпиадах  принимают  участие  одаренные  дети.  За  последние  два  года  возросла  активность  учащихся  в  районных  мероприятиях.  Большую значимость для учащихся имеет участие в республиканских, международных и всероссийских конкурсах. Если  раньше  наши  учащиеся  занимали  только призовые  места на районных конкурсах,  то  с  2006  года  возросло  число  победителей, участвующих далее на республиканских этапах конкурсов.

Учебный год

2006-2007

2007-2008

Количество мероприятий

Количество участников

Количество призовых мест

Количество мероприятий

Количество участников

Количество призовых мест

Районные конкурсы

16

20

4

17

22

4

Республиканские конкурсы

3

3

2

7

7

7

Всероссийские конкурсы

6

15

10

6

20

15

  

Работая классным руководителем в течение 23 лет, я поняла, что одним из направлений построения воспитательной системы является развитие классного ученического самоуправления. В своей работе большое внимание уделяла участию детей в управлении и руководстве делами своего коллектива.

  Самоуправление это одна из форм организации коллективных творческих дел. Данная  диаграмма показывает, что коллективные мероприятия способствуют, во - первых развитию интеллектуальных способностей:  расширяют  знания  об  окружающем  мире,  учат  работать  с  книгой,  развивают  речь;  во – вторых,  развивают  творческие  способности:  учат  изготовлять  что – то  своими  руками,  развивают  художественный  вкус,  способствуют  раскрытию  талантов (по результатам анкетирования).      

Все мероприятия, проводимые в рамках коллективных творческих дел, имели определенную цель: выявить индивидуальные особенности учащихся и, используя методику психолога А.И.Кочетова, способствовать их самовоспитанию.

  Уровень воспитанности  (методика диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой) учащихся оценивался с точки зрения учителя, самого учащегося, его товарища и одного родителя по 9 направлениям: учеба, общественно – полезный труд, общественная работа, дисциплинированность, коллективизм и товарищество, доброта и отзывчивость, честность и правдивость, простота и скромность, бережливость.  Диагностика   уровня  воспитанности  учащихся   за    2005-2008 учебные годы. (Диаграмма)  Уровень воспитанности учащихся  в  2006-2007 учебном году: высокий уровень – 50 %,  средний уровень – 40 %, низкий уровень – 10%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такая система воспитательной работы дает свои результаты в виде достижений на конкурсах различного уровня:

На главную

 

Hosted by uCoz